с 09.00 до 17.30 ежедневно без перерывов и выходных
г.Москва, (ст.м. Кожуховская) ул.Южнопортовая д.22 офис 213
Телефон
Корзина
Пусто
Шины, покрышки и диски крупнейших фирм–производителей. Шиномонтаж, ошиповка, предварительный заказ шин и дисков, заказ эксклюзивных размеров шин и дисков. Шины купить в Москве. Резина летняя, резина зимняя.

Выбор по производителю

Поиск автошин по размеру

Подбор по автомобилю

Поиск дисков по размеру

Главная / Полезная информация

Полезная информация

Как устроена шина?

Для примера мы взяли одну из самых лучших моделей фирмы Continental — СontiPremiumContact. Эта модель обладает высоким комфортом и великолепными характеристиками на высоких скоростях.



1. Протектор — сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном.

2. Бандаж — сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины.

3. Слои стального корда — изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости автомобиля.

4. Прокладки из текстильного корда — сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.

5. Внутренний слой — сделан из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.

6. Бортовые полосы — изготовлены из природного каучука и предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.

7. Крыльевая лента — изготовлена из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем.

8. Кольцевой стержень — сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.

9. Бортовая защитная лента — изготовлена из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления.



Составные части шин

Конструкция шины содержит различные составные части в разнообразных сочетаниях.

Эти составные части отличаются друг от друга в зависимости от типоразмеров шин и их типа (летние или зимние шины).

Ниже они обозначены на взятой в качестве примера шине 205/55 R 16 СontiPremiumContact. Вес изображенной здесь шины составляет 9,3 кг.



1. Каучук (природный и синтетический) 41%

2. Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел:) 30%

3. Упрочнители (сталь, район, нейлон) 15%

4. Размягчители (масла и смолы) 6%

5. Химикаты для вулканизации (сера, оксид цинка, различные другие химикаты) 6%

6. Химикаты, предотвращающие старение (против воздействия озона и усталости материала) 1%

7. Прочие 1%

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ШИНАХ

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
С (Cargo) — обозначение шин повышенной слойности (6, 8, 10 PR) для легких грузовиков и микроавтобусов. Буква С ставится после обозначения посадочного диаметра шины.
НР (High performance) или UHP (Ultra High performance) - шины высокого (элитного) класса, обладающие повышенной прочностью и износостойкостью, относящиеся к разряду «высшего эксплуатационного качества»
Left (левые) или Right (правые) — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
LT (LIGHT TRUCK) — шины для лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов.
LTP (LIGHT TRUCK PERSONAL) — шины для легких грузовиков персонального пользования. MADE IN … — страна изготовления.
M&S (Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
MAX LOAD — максимальная нагрузка в килограммах и фунтах.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
P (PASSENGER) — шины только для легковых автомобилей.
RADIAL и буква R (в указании размера) — означают радиальную конструкцию шины. Подавляющее количество всех современных шин – радиального типа. Многие автолюбители ошибочно думают, что R означает радиус шины.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Run On Flat (Ран флэт) — более известны как безпрокольные шины, технология изготовления безопасных после прокола автомобильных шин обладающих усиленными боковинами.
RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
REINFORCED (усиленная шина.) — Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. Прочность (несущая способность) каркаса оценивается так называемой нормой слойности – PR (Ply Rating).
Safety warning — требования техники безопасности при монтаже шины на обод и при эксплуатации шины.
Side Facing In, Side Facing Out — маркировка шин с асимметричным рисунком протектора. При монтаже таких шин и установке колёс в сборе с шиной на автомобиль сторона шины с надписью Side Facing In должна быть обращена внутрь (к автомобилю), а сторона с надписью Side Facing out наружу.
STUDLESS — обозначение нешипуемых зимних шин.
T (TEMPORARY) — шины для компактного запасного колеса («докатки»).
Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Traction — показатель, оценивающий сцепные свойства шины. Он имеет градации А, В и С. Шины с показателем А отличаются максимальным сцеплением, с показателем С - наименьшим допустимым сцеплением.
Temperature — температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости.
Treadwear — относительная износостойкость рисунка протектора. Отвечает специальным американским стандартам качества для автомобильных шин (Uniform Tire Quality Grading) Чем выше этот показатель, тем лучше износостойкость и скоростная устойчивость автомобиля, тем выше стабильность геометрии шины при повышенных скоростных режимах движения.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа протектора шины, выглядит в виде небольших выступов, расположенных на дне основных канавок протектора между шашками и показывает предельно допустимую степень износа. Высота этих выступов 1,6 мм от дна канавки. По ним легко определить остаточную высоту протектора.
XL (Extra Load) — шины с увеличенным индексом нагрузки.
Двойной индекс несущей способности — обозначает нагрузку на одиночную и сдвоенные шины.

AD - шина ошипована алюминиевым шипом.
SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником.
DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью.
OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником.
MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником.